Омск

Типажи клиентов и как с ними работать.

Название: Возрастные категории покупателей. Как найти подход к каждому клиенту аптеки?

Мы знаем, что в наши аптеки ходят люди всех возрастов. Многим знакома фраза «клиент всегда прав» и каждый клиент индивидуален. Поэтому знать особенности клиентов, как обычных людей очень важно, чтобы найти подход к каждому из покупателей.

1.   Пожилые: Пенсионеры

Наверное, самый частый клиент аптечного магазина – пенсионер.

Большинство пожилых людей консервативны и ориентируются на мнение других людей. Обычно клиенты этого возраста доверяют личному контакту с фармацевтом и им важно его мнение.

Как правило, клиенты этого поколения требуют большего личного контакта. Нужно чтобы они чувствовали себя особенными покупателями. Как взрослые, они предпочитают личное общение, во многом полагаются на личную связь с вами и понимание.

2.   Взрослые: Семейные

Взрослые - это те люди, которые крепко стоят на ногах и уверены в своем выборе.

Их отличает умение считать свои деньги. Взрослые в ответе за своих детей, а также за родителей и естественно их траты на лекарственные средства намного больше чем у других возрастных категорий покупателей.

Взрослые подходят под категорию искушенных клиентов и лучший выход для работы с такой категорией – давать им альтернативный выбор.

Для взрослого человека важна стабильность и обычно ближайшая к дому аптека – это то место, где взрослый человек закупается всегда. У взрослых не так много свободного времени, поэтому их приоритет – привычное место. Основной путь завоевать взрослого человека как покупателя – это стать его другом и оставаться на связи.

3.   Молодежь: Студенты, подростки

Клиенты молодого возраста идут в ногу со временем и разбираются в технологиях. Их основные критерии – это широкий выбор и независимость в принятии решений. Молодежь попадает под категорию людей, которые могут сами провести аналогии и выбрать именно то, что им подходит. Такой тип клиентов ценит оптимизированные процессы покупки и предпочитают покупать онлайн. Однако, если они зашли к вам в аптеку – они ожидают, что процесс покупки будет быстрым и максимально информативным. Для общения с данным типом клиентов нужно уметь говорить с ними на одном языке.

 

 

Читайте также

Фармакопейка Как развивать критическое мышление и научиться работать в условиях стресса
02.11.2023
Как развивать критическое мышление и научиться работать в условиях стресса
Критическое мышление - модное веяние или необходимость каждому?
Узнать больше
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить сайт для вас
Согласен